Когда-нибудь тебе придется заговорить

 Последнее время мне кажется, что люди меня недостойны. Хотя, тут нужно сделать ремарочку, нет, я не человек с завышенным чувством собственной важности (по крайней мере не считаю себя таковым). Просто мне кажется, что я делаю для людей намного больше, чем они для меня.

Когда ты всю жизнь существуешь в роли "обычного человека" тебе очень странно осознавать то, что другие не могут сделать то же, что и ты. Например, если я проявляю к человеку эмпатию, всячески его поддерживаю или хотя бы слушаю с интересом, то я того же ожидаю и в обратную сторону. Но никто не может дать мне этого, а если и пытаются, то получается плохо. Может я теперь профессионал в этой сфере? Я могу создать свой курс, как слушать других людей так, чтобы уничтожить свою самооценку.

Ведь действительно после постоянной роли "слушателя" очень сложно переключиться на "говорящего". Или перейти с второстепенной роли на главную. Это ведь не правильно ощущать себя не главным героем своей жизни, так? Я могу пойти в актерскую деятельность, может мне хоть там объяснят, как писать сценарий для своего будущего. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Что насчёт снов?