Что насчёт снов?

 Я же не могу быть единственным человеком, который не хочет тратить свое время на сон?

Я имею в виду, что слишком много часов уходит на сон. Часы, которые можно было потратить на что-то другое, что-то полезное или просто интересное. В мире существует столько фильмов, сериалов, мультфильмов, аниме, которые можно посмотреть. Столько книг, статей, комиксов, которые можно прочитать. Мне никак не успеть испробовать это все, если я должна тратить как минимум треть своего дня на сон.

Хотя я люблю спать. Мне нравится ощущения отдыха ото сна. Мне нравятся сами сны, что они мне показывают. Я в восторге от осознанных снов, я вдохновляюсь обычными снами, как можно не любить сны? Даже кошмары вызывают у меня восхищение.

Боюсь тут уже ничего не поможет, нужно просто смириться с тем, что не все в жизни идет тебе навстречу.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Когда-нибудь тебе придется заговорить